2 марта 2018
Предварительная запись пациента на прием к врачу (Портал пациента)

Инструкция
Предварительная запись пациента на прием к врачу
(Портал пациента)
Для обратной связи между пациентом и ЛПУ с возможностью отслеживания графика специалиста ЛПУ, записи на прием к врачу предусмотрен портал пациента.
1.Выбор графика для записи, предварительная запись
1)Для перехода к Порталу пациента необходимо открыть интернет-браузер и в адресной строке прописать адрес портала — http://registratura96.ru/ (для инфомата пропустить данный пункт инструкции).
2)Откроется главное окно со списком доступных для записи ЛПУ.
3)Чтобы осуществить запись, зарегистрированный пациент должен нажать на кнопку с наименованием ЛПУ, в которое он хочет записаться.
4)Откроется окно с выбором доступных для записи услуг.
5) После выбора услуги, откроется список врачей, которые оказывают интересующую услугу. Необходимо нажать на кнопку с именем врача, к которому Вы хотите записаться.
6) Откроется график работы выбранного врача. Прозрачные ячейки означают, что на данную дату запись невозможна, непрозрачные — запись может быть осуществлена. Нажмите на выбранную ячейку.
7) Откроется окно с выбором времени приема. Прозрачные ячейки (светло-серый фон)означают, что на данное время запись невозможна, непрозрачные (темно-серый фон) - запись может быть осуществлена. Необходимо нажать на ячейку со временем, накоторое будет произведена запись.
8) Откроется окно "Соглашение об обработке персональных данных". Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться.
9) После принятия соглашения необходимо авторизоваться.
2. Авторизация на Портале пациента
1) Для авторизации на Портале пациента нажмите кнопку "Личный кабинет".
2) Во всплывающем окне "Авторизация" заполните пустые поля (номер полиса ОМС, дата рождения).
3) Авторизация проходит по трем параметрам:
•По номеру полиса ОМС без серии.
•По номеру паспорта, социальной карты, свидетельства о рождении или пенсионного страхового свидетельства без серии.
•По дате рождения.
4) Нажать кнопку Войти.
5) Успешная авторизация:
6) Не успешная авторизация:
7) В случае неуспешной авторизации появится сообщение о некорректном вводе данных:
Ошибка появляется в том случае, если данные введены некорректно, проверьте введенные номера документов и дату рождения, далее нажмите кнопку "Войти";
Также ошибка появляется, если вводимые данные отсутствуют в системе. В этом случае подойдите в регистратуру для занесения данных и регистрации.
8) Сообщение "Вход невозможен, проверьте, что данные верны" появляется по двум причинам:
•Данные введены не корректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку Войти.
•Пациента нет в базе данных. Для того, чтобы ваши данные авторизации появились в базе, необходимо подойти в регистратуру ЛПУ для занесения данных регистрации. Регистрация проходит один раз. После того, как регистратор внес ваши данные в систему, вы сможете записываться через портал самостоятельно.
9) При успешной регистрации открываются подразделы "Личного кабинета".
При нажатии на "Личные данные" отображается информация о пользователе, если такая информация заведена.
Редактировать данные может только сотрудник лечебно-профилактического учреждения. При обнаружении ошибки в данных необходимо обратиться в регистратуру ЛПУ.
10) При нажатии на раздел "Записи на прием" всплывают два окна "Записи на прием" и "Архив старых записей", предназначенные для просмотра запланированных и оказанных пациенту услуг.
Здесь можно посмотреть информацию о наименовании ЛПУ обслуживания, ФИО специалиста, к которому осуществлена запись, наименовании услуги, дате и времени приема.
11) Для печати талона на прием выберите нужную запись и нажмите на кнопку "Печать талона".
12) Для того, чтобы отменить запись, нажмите на кнопку "Отменить запись", после чего на экране появится сообщение об успешной отмене записи.
13) Для просмотра информации по уже оказанным услугам зайдите в подраздел "Архив старых записей".
14) Чтобы выйти из личного кабинета, нажмите крестик в правом верхнем углу. Кнопка "Домой" возвращает на стартовую страницу приложения.
15) Для возврата на предыдущую страницу используйте кнопку "Назад".
16) Также на Портале пациента имеется подсказка, которая показывает произведенные действия.
3.Отмена предварительной записи
1) Если необходимо перейти на главную страницу Портала пациента, нажмите кнопку "В начало".
2) Если вы ошибочно записались на прием, например не на свой участок, на платную/бесплатную услугу, или необходимо перенести запись на другую дату/время, то обратитесь в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить или самостоятельно отмените запись через Портал пациента и при необходимости осуществите повторную запись через Портал пациента.
3) Для того чтобы самостоятельно отменить сделанную ранее запись на прием, выполните следующие действия:
•Откройте главную страницу Портала пациента;
•Пройдите авторизацию в личном кабинете;
•Перейдите в раздел личного кабинета "Записи на прием";
•Перейдите в подраздел "Записи на прием";
•Выберите запись на прием, которую вы хотите отменить;
•Нажмите на кнопку "Отменить запись".
- 20 июня 2017
- Цифра вместо буквы
С 1 июля на всей территории России вводятся электронные листки временной нетрудоспособности
Добавить комментарий