Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Администрации Шалинского городского округа

Защита прав потребителей

    Уважаемые жители Шали и Шалинского городского округа!

21 марта 2018 года с 10:00 до 13:00 часов в актовом зале администрации Шалинского городского округа (улица Орджоникидзе, 5 специалистами Роспотребнадзора по Свердловской области будет проведен очередной прием населения Шалинского городского округа. Данные специалисты окажут Вам консультативную и юридическую помощь в составлении претензий и жалоб по любым вопросам, связанным с защитой прав потребителей, а именно: реализацией некачественных продовольственных и непродовольственных товаров, некачественным оказанием бытовых, жилищно-коммунальных услуг, услуг транспорта, связи, строительства, туристко-экскурсионных, медицинских, страховых, образовательных и банковских услуг, в области санитарно-эпидемиологического состояния и благополучия населения, предупреждении профессиональной заболеваемости. Не откладывайте свои проблемы на завтра, решайте их сегодня.

Предварительная запись по телефону: 8-(34358)-22493 или 22810.

                                                         С уважением, администрация ШГО.

 


 Администрация Шалинского городского округа, в рамках реализации Государственной программы "Развитие Агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 года № 1285-ПП сообщает Вам, что в сети Интернет работает Областной сайт "Защита прав потребителей Свердловской области" (http://potrebitel66.ru/), на котором Вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией, касающейся защиты прав потребителей, а также узнать информацию о недобросовестных производителях и торговых точках, в которых были выявлены неоднократно признаки фальсифицированной продукции (раздел сайта — "База данных проверок").

 

В рабочие дни жители ШГО по вопросам прав потребителей ( консультативной помощи ) могут обращаться в администрацию ШГО к ведущему специалисту Плешивых Ольге Александровне, контактный тел. 8(34358) 2-24-93, пгт.Шаля ул.Орджоникидзе 5. кабинет №7 (эл. почта:arta2002 @ mail.ru).

 

Данные об изготовителях пищевых продуктов, в результате лабораторных исследований которых в 2017 году были выявлены неоднократно признаки фальсификации.

Узнай, что ты ешь !

Список продукции, признаной фальсифицированной два и более раз.

О приборах учета коммунальных услуг.

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разместило информацию с разъяснением о правомерности телефонных звонков коллекторов.

Внимание мошенники.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.

Результаты лабораторных исследований пищевых продуктов по итогам 1 полугодия 2017 года.

Как определить качество продуктов питания.

Информация о сайте — ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Образцы бланков и заявлений.

Срочная информация для потребителей о реализации ЖИРОСЖИГАТЕЛЕЙ.

Специалисты по защите прав потребителей подвели итоги работы в 2017 году.

О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2018 год.

Внимание конкурс!

Памятки для потребителей.

 

Дополнительные информационные ресурсы, связанные с защитой населения — http://www.66.rospotrebnadzor.ru/246


Хартия защиты потребителей принятая 25-ой сессией консультативной ассамблеей Европейского союза в 1973г. Резолюция 534.

Руководящие принципы для защиты интересов потребителей 9 апреля 1985 года.

Закон РФ по защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г.

Постановление администрации Шалинского городского округа от 14.07.2017 №479 "Об утверждении плана мероприятий по реализации прав органов местного самоуправления Шалинского городского округа по защите прав потребителей на территории Шалинского городского округа на 2017-2020 годы".

Все законодательство по ЗПП

Все ГОСТы по ЗПП


Уважаемые потребители медицинских услуг!

Информируем, что 27 февраля 2015 года был зарегистрирован в Минюсте России приказ Минздрава России от 23.01.2015 № 13н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по проведению проверок организации и осуществления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, осуществления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности"

Данный приказ регламентировал порядок проведения Росздравнадзором проверок осуществления органами власти и медицинскими организациями ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Регламентом определены полномочия должностных лиц Роздравнадзора при осуществлении проверок.

Приказом установлено, что одним из оснований для проведения проверки является поступление в Росздравнадзор обращений граждан и организаций, а также информации от госорганов и СМИ о фактах возникновения угрозы жизни и здоровью граждан.

Координаты территориального органа Росздравнадзора по Свердловской области

 

·    *  Адрес: 620014, Екатеринбург, ул. Попова, 30

·    * Телефон: +7 (343) 371-06-88

 

·    * Электронные адреса: 66reg.roszdravnadzor.ruzdravnadzor@ru66.ru

 


Уважаемые потребители!

Вы можете получить уроки финансовой грамотности, в том числе по правилам заключения кредитного договора, получения кредитной истории, действий при навязывании дополнительных услуг и так далее.

Уважаемые потребители! Внимание! Снова активизировали свою деятельность предприниматели, оказывающие так называемые информационные услуги в сфере трудоустройства!

Как правило, потребители услуг, заключая договор, имеют намерение получить реальную помощь в трудоустройстве, а по факту получают лишь информацию о работодателях, которая чаще не соответствует действительности.

В таких договорах не содержаться обязательства, связанные именно с трудоустройством потребителя, цена услуг не связана с достижением результата. Исполнитель лишь обязуется выдавать номера телефонов якобы потенциальных работодателей. Никакой ответственности за достоверность переданной информации о работодателе, о вакансии, предлагаемой оплате труда и так далее исполнитель не несет.

В результате потребитель получает несколько номеров, которые либо не отвечают, либо вакансия уже очень давно закрыта, либо такой вакансии у данного работодателя никогда не было.

Исходя из этого рекомендуем при заключении подобных договоров:

1.Внимательно читать текст договоров. Предмет договора должен соответствовать цели заключения договора.

2.Избегать оплаты полной суммы договора до получения и проверки предоставленной информации.

3.Не заключать договоры, в которых отсутствует обязанность по передаче достоверной, проверенной информации о работодателе и самой вакансии, а также ответственность за передачу недостоверной информации.

4.Требовать включения в договор минимального количества вакансий и срока передачи этих вакансий.

5.Требовать передачи перечня потенциальных работодателей и наименования вакансии с основными условиям труда в письменном виде, за подписью Исполнителя, датой и оттиском печати.


размещено 31.01.2018г.

С 18 января 2018 года работает Всероссийская горячая линия по приему купюр нового образца.

 

Новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей введены в обращение Банком России с 12 октября 2017 года.

Роспотребнадзор, своим письмом "О введении в обращение банкнот Банка России образца 2017 года номиналом 200 и 2000 рублей" напоминает, что любой отказ продавца (исполнителя) в приеме новых обладающих всеми установленными признаками платежеспособности банкнот Банка России номиналом 200 или 2000 рублей в счет оплаты тех или иных товаров (услуг) должен рассматриваться как противоправное действие, ущемляющее права потребителей и необоснованно воспрепятствующее заключению договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг). Такие факты могут иметь признаки административного правонарушения "включение в договор условий, ущемляющих права потребителя" или "неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов" с наложением на виновных штрафа до пятидесяти тысяч рублей.

В период работы Всероссийской горячей линии по приему купюр нового образца специалисты Роспотребнадзора и эксперты центров по консультированию потребителей проконсультируют граждан по обращению купюр 2000 и 200 рублей, приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами и банковской картой. Информация о режиме работы и контактные телефоны "горячих линий" размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии".

 

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разместило информацию с разъяснением о правомерности телефонных звонков коллекторов:

В Роскомнадзор поступают обращения граждан с просьбой разъяснить правомерность звонков коллекторов должникам кредитных организаций. В связи с этим разъясняем.

Взаимодействие должников и кредиторов регулируют Федеральные законы "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности" и "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".

Кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки с целью побудить должника к возврату просроченной задолженности только с согласия самого должника или любых других лиц, действующих от его имени и (или) в его интересах.

Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным. Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде (https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).

 

Роскомнадзор, как уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, принимает установленные законом меры реагирования в случае выявления фактов неправомерного использования персональных данных граждан Российской Федерации.


 размещено 02.02.2018г.

КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО?

 

Электронный полис ОСАГО оформляется в случае обращения владельца транспортного средства (далее — ТС) к страховщику за заключением договора ОСАГО в виде электронного документа (п. 7.2 ст. 15 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ).

Для покупки электронного полиса ОСАГО рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подайте заявление о заключении договора ОСАГО через личный кабинет на официальном сайте страховщика

Для подачи заявления необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте страховщика, заполнив соответствующие поля и указав свои персональные данные, в частности адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Если у вас есть доступ к Порталу госуслуг, вы также можете зайти в личный кабинет на официальном сайте страховщика через указанный Портал (п. 1.11 Приложения 1 к Положению, утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П, далее — Правила ОСАГО).

В личном кабинете заполните заявление о заключении договора, в котором укажите данные следующих документов:

- паспорта или иного удостоверяющего личность документа;

- документа о регистрации ТС, выданного органом, осуществляющим регистрацию ТС (в частности, свидетельства о регистрации транспортного средства);

- водительского удостоверения лица, допущенного к управлению ТС (если договор ОСАГО предполагает допуск к управлению ТС определенных лиц);

- диагностической карты, содержащей сведения о соответствии ТС обязательным требованиям безопасности ТС (за исключением случаев, когда согласно законодательству автомобиль не подлежит техосмотру или его проведение не требуется).

После заполнения заявления проверяются внесенные вами данные по АИС. Если они не соответствуют имеющимся в АИС сведениям либо отсутствуют в АИС, система сообщит об этом и вам необходимо будет вместе с заявлением направить в адрес страховщика электронные копии документов (п. 1.6 Правил ОСАГО). 

Обратите внимание!

Если предоставление страховщику недостоверных сведений повлекло необоснованное уменьшение размера страховой премии, страховщик вправе взыскать со страхователя: при наступлении страхового случая — сумму произведенной страховой выплаты; независимо от наступления страхового случая — сумму, неосновательно сбереженную в результате предоставления недостоверных сведений (абз. 6 п. 7.2 ст. 15 Закона N 40-ФЗ). 

Шаг 2. Уплатите страховую премию и получите электронный полис ОСАГО

Уплата страховой премии осуществляется в безналичном порядке способами, предложенными страховщиком (например, с банковской карты, электронными деньгами).

Сразу после уплаты страховой премии полис ОСАГО в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика, направляется по указанному вами адресу электронной почты, а также размещается в личном кабинете страхователя.

Если вы хотите иметь полис ОСАГО на бумажном бланке строгой отчетности, необходимо подать страховщику соответствующее заявление. В офисе страховщика вам выдадут на руки полис ОСАГО на бланке бесплатно. Если вы хотите получить его по почте, предварительно необходимо оплатить почтовую пересылку полиса ОСАГО по цене, определяемой страховщиком. В этом случае заявление в адрес страховщика направляется через личный кабинет на официальном сайте страховщика (абз. 8 п. 7.2 ст. 15 Закона N 40-ФЗ; абз. 7 п. 1.11 Правил ОСАГО).

Полученный электронный полис ОСАГО (информацию о заключении договора ОСАГО в электронном виде) необходимо распечатать и иметь при себе при управлении автомобилем (п. 1 ст. 32 Закона N 40-ФЗ; п. 2.1.1 ПДД РФ).