Следить за новостями:

RSS

Положение о Контрольно-ревизионном управлении

Актуально

Порядок проведения диспансеризации

Порядок проведения диспасеризации определенных групп взрослого населения в 2018 году.

#

 Решение

Думы Шалинского городского округа

от 12 декабря 2011 года № 377

 

р.п. Шаля

 

 

О Контрольно-ревизионном управлении

 Шалинского городского округа

 

 Рассмотрев представленные документы на основании статей 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 года № 6 –ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Свердловской области от 12.07.2011 года №62-ОЗ "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Дума Шалинского городского округа

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении Шалинского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-ревизионном управлении Шалинского городского округа, утвержденное решением Шалинской районной думы муниципального образования "Шалинский район" от 16 декабря 2005 года №  189.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента публикации.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Шалинский вестник".

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по вопросам законодательства и местного самоуправления (Е.Н. Цепилова).

 

 

 

 

И.о. главы Шалинского городского округа   В.К. Бутаков

  Утверждено

  решением Думы

  Шалинского городского округа

  от 12.12.2011 года 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-ревизионном управлении Шалинского городского округа

 

1. Статус Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

1.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Шалинского городского округа и ей подотчетна.

1.2 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

1.3 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.4 Деятельность Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Шалинского городского округа.

 

2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Шалинского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

 

3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

Деятельность Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

4. Состав Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

4.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа формируется в составе председателя и одного инспектора Контрольно- ревизионного управления.

4.2 Должности председателя и инспектора Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

4.3 Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа определяются регламентом Контрольно-ревизионного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

4.4 Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа утверждаются председателем Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа.

 

5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

5.1 Председатель Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа назначается на должность Думой Шалинского городского округа на неопределенный срок.

5.2 Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа вносятся в Думу Шалинского городского округа:

1) председателем Думы Шалинского городского округа;

2) депутатами Думы Шалинского городского округа — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Шалинского городского округа;

3) главой Шалинского городского округа;

5.3 Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа устанавливается регламентом Думы Шалинского городского округа.

5.4 Назначение на должность инспекторов Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа производится приказом председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой Шалинского городского округа. С инспектором Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа заключается трудовой договор на неопределённый срок.

 

6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

6.1 Должность председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа относится к высшим должностям муниципальной службы.

6.2 На должность председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом Шалинского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

6.3 Председатель Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

6.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

6.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа и должности инспектора Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

 

7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

7.1 Председатель и инспекторы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа являются должностными лицами Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа.

7.2 Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

7.3 Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.

7.4 Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

8. Полномочия Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

8.1. Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Шалинского городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета Шалинского городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Шалинского городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Шалинского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Шалинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Шалинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Шалинского городского округа и имущества, находящегося в собственности Шалинского городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Шалинского городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Шалинского городского округа и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Шалинского городского округа и главе Шалинского городского округа (главе Администрации Шалинского городского округа);

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно- ревизионным управлением Шалинского городского округа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Шалинского городского округа;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Шалинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Шалинского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Шалинского городского округа.

 

9. Формы осуществления Контрольно- ревизионного управления Шалинского городского округа внешнего муниципального финансового контроля

 

9.1 Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно- ревизионным управлением Шалинского городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

9.2 При проведении контрольного мероприятия Контрольно- ревизионным управлением Шалинского городского округа составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно- ревизионного управления Шалинского городского округа составляется отчет.

9.3 При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа составляет заключение.

 

10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

10.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

10.2 Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольно- ревизионным управлением Шалинского городского округа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;

2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.

 

11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

11.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

11.2 Годовой план работы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

11.3 Годовой план работы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

11.4 Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа подлежат поручения Думы Шалинского городского округа, предложения и запросы главы Шалинского городского округа, направленные в Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа до 15 декабря года, предшествующего планируемому. Глава администрации Шалинского городского округа направляет свои предложения по включению в план работы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа в Думу Шалинского городского округа.

11.5 Предложения Думы Шалинского городского округа, главы Шалинского городского округа по изменению плана работы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа рассматриваются председателем Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа в 10-дневный срок со дня поступления.

 

12. Регламент Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа определяются Регламентом Контрольно-ревизионного управления, утверждаемым Думой Шалинского городского округа.

 

13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

13.1 Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).

13.2 Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

 

14. Полномочия председателя Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа по организации деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

Председатель Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа;

2) разрабатывает и вносит на утверждение в Думу Шалинского городского округа Регламент Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа;

3) утверждает годовой план работы Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа и изменения к нему;

4) представляет Думе Шалинского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчёты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа;

7) представляет Контрольно- ревизионное управление Шалинского городского округа в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;

8) утверждает должностные инструкции работников Контрольно- ревизионного управления Шалинского городского округа;

9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа;

10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа.

 

15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

15.1. Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

15.2 Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.

15.3 Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

15.4 Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно- аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

15.5 Должностные лица Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

15.6. Председатель Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа вправе участвовать в заседаниях Думы Шалинского городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации Шалинского городского округа, иных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе Шалинского городского округа (главе Администрации Шалинского городского округа).

 

16. Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

16.1 Органы и организации, в отношении которых Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий не позднее, чем через десять календарных дней со дня получения таких запросов.

16.2 При проведении Контрольно-ревизионным управлением Шалинского городского округа контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионным управлением Шалинского городского округа его полномочий.

16.3 Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-ревизионному управлению Шалинского городского округа по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

 

17. Представления и предписания Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

17.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

17.2 Представление Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа подписывается председателем Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа.

17.3 Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

17.4 В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа контрольных мероприятий, Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

17.5 Предписание Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

17.6 Предписание Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа подписывается председателем Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа.

17.7 Предписание Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

17.8 Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

18.1 Акты, составленные Контрольно-ревизионным управлением Шалинского городского округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

18.2 Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа в Думу Шалинского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

 

19. Взаимодействие Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа с государственными органами и органами местного самоуправления

 

19.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

19.2 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно- счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

19.3 В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.

19.4 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.

19.5 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

19.6 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно- счетной палаты муниципального образования

 

20.1 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

20.2 Контрольно-ревизионное управление Шалинского городского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Шалинского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в газете "Шалинский вестник" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Шалинского городского округа.

20.3 Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно- счетной палаты муниципального образования осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа.

 

21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа

 

21.1 Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.

21.2 Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

21.3 Контроль за использованием Контрольно-ревизионным управлением Шалинского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Шалинского городского округа.

 

Изменения в Положение: 12


Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Соцопросы на портале "Открытое правительство Свердловской области"
Открытое правительство Свердловской области
Онлайнинспекция.рф
Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
Государственные услуги
Официальный сайт администрации Шалинского городского округа
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Бесплатная юридическая помощь
21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Бюджет для граждан
Бюджет Шалинского городского округа
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
"Шалинский вестник"
Общественно-политическая районная газета
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
Цифровое телевидение в каждый дом
Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области
Государственная система правовой информации
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Выборы президента российской федерации 2018
.
Шалинская районная территориальная избирательная комиссия
.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
.
 
 
 
Яндекс.Метрика