2019
Список резерва управленческих кадров Шалинского городского округа по состоянию на 20.05.2019 г.
2018
2017
Анкета кандидата на включение в резерв управленческих кадров
Индивидуальный план подготовки резервиста
Отчет о выполнении индивидуального плана подготовки резервиста
2016
Объявление о конкурсе на включение в резерв управленческих кадров
Заявление на участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров
Форма Бланк Согласия на обработку персональных данных
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые в органах местного самоуправления Шалинского городского округа, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров:
1) председатель Контрольно-ревизионного управления Шалинского городского округа;
2) начальник Управления образованием Шалинского городского округа;
3) заместитель главы администрации Шалинского городского округа;
4) глава поселковой (сельской) администрации Администрации Шалинского городского округа;
5) председатель Комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации Шалинского городского округа;
6) председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Шалинского городского округа;
7) начальник Управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Шалинского городского округа;
8) начальник Финансового управления администрации Шалинского городского округа.
2. Должности в муниципальных предприятиях и учреждениях приоритетных сфер экономики Шалинского городского округа, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров:
1) директор муниципального учреждения;
2) директор муниципального унитарного предприятия.
ПОРЯДОК САМОВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Кандидатом лично заполняется Анкета по установленной форме.
2. Анкета предоставляется в организационно-правовой отдел администрации Шалинского городского округа:
по адресу: р.п. Шаля, ул. Орджоникидзе, д. 5, 2-й этаж, (контактный телефон: (34358) 2-19-56).
Часы приема документов: с понедельника по четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, пятница с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.30 часов выходные дни: суббота, воскресенье.
На втором этапе отбора кандидат представляет в комиссию следующие документы:
- личное заявление в комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
- фотографию 3х4
- копию документа, удостоверяющего личность кандидата
- копию документов о профессиональном образовании кандидата
-копии документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата
- согласие на обработку персональных данных
Кандидат вправе представить и иные документы или копии документов, подтверждающих сведения, указанные им в регистрационной анкете.