Следить за новостями:

RSS

Внимание! Информация для плательщиков страховых взносов (работодателей и самозанятого населения): как подключиться к Личному кабинету плательщика!

 В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом России и плательщиками страховых взносов в режиме опытной эксплуатации во всех управлениях ПФР в городах (районах) Свердловской области открыт электронный "Личный кабинет плательщика" (ЛКП).

ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (самозанятые плательщики).

Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

"Платежи" (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

"Справка о состоянии расчетов" – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

"Информация о состоянии расчетов" – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

"Платежное поручение" – для работодателей;

"Проверка РСВ-1" – для работодателей;

"Расчет взносов" – для самозанятых плательщиков;

"Квитанция" – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:

 "Информация о состоянии расчетов" – 36%;

 "Справка о состоянии расчётов" – 26%;

 "Реестр платежей" – 15%;

 "Проверка РСВ-1" – 12%;

 "Расчет взносов самозанятым населением", "Квитанция", "Платежное поручение" – менее 10%.

Приглашаем всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 80% плательщиков области, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

• Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

• Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

• Задает собственный пароль для входа в "Личный кабинет плательщика".

Кроме того, подключиться к "Личному кабинету плательщика" можно обратившись лично в любое управление ПФР. В этом случае представитель плательщика лично подает в управление ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

"Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)" осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

"Справка о состоянии расчетов" получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису "Справка о состоянии расчетов" в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

"Платежи – реестр платежей" получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

"Проверка РСВ-1" сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

"Платежное поручение" с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

"Расчет взносов" получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

"Квитанция" с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

"Личный кабинет плательщика" позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.


ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации
Государственные услуги
Официальный сайт администрации Шалинского городского округа
Ваш контроль
Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.
Соцопросы на портале "Открытое правительство Свердловской области"
Открытое правительство Свердловской области
Онлайнинспекция.рф
Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Бесплатная юридическая помощь
21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Бюджет для граждан
Бюджет Шалинского городского округа
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
"Шалинский вестник"
Общественно-политическая районная газета
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
Цифровое телевидение в каждый дом
Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области
Государственная система правовой информации
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Шалинская районная территориальная избирательная комиссия
.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
.
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти

 
Яндекс.Метрика