Следить за новостями:

RSS

Прокуратура Шалинского района

Актуально

Кадастровую стоимость своего имущества можно узнать бесплатно

Электронные сервисы Росреестра экономят время и деньги

#

 

07.11.2016 

 

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

 

Статьей 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" коррупция определяется как:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Согласно ст. 14указанного Закона, в случае если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

Юридические лица могут быть субъектами гражданско-правовой и административной ответственности.

Гражданско-правовая ответственность юридического лица за вред, причиненный в результате коррупционного правонарушения, регламентирована общими правилами Гражданскогокодекса РФ, предусматривающими недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта.

Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица установлена ст. 19.28 КоАП РФ.Правонарушение выражается в совершаемых от имени или в интересах юридического лица действиях, состоящих в незаконной передаче, предложении или обещании должностным лицам, денег, ценных бумаг, иного имущества либо оказании услуг имущественного характера, предоставлении имущественных прав за совершение должностным лицом в интересах этого юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым им служебным положением (ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ).Совершение данного правонарушения влечетналожение административного штрафа на юридических лицв размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.Совершение тех же действий в крупном размере (свыше одного миллиона рублей) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц до тридцатикратного размера суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее двадцати миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав(ч. 2 ст. 19.28 КоАП РФ). Совершение таких действий в особо крупном размере (свыше двадцати миллионов рублей) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее ста миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав(ч. 3 ст. 19.28 КоАП РФ).

 

Дела о таких правонарушениях возбуждаются прокурором.

 

01.11.2016

 

Анализ практики применения ст.264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации

С 01.07.2015г. вступила в действие статья 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривающая ответственность за управление автомобилем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 УК РФ либо ст.264.1 УК РФ.

Уголовным кодексом предусмотрено наказание по указанной статье вплоть до реального лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Не смотря на суровость наказания, по указанной статье в Шалинском районе наблюдается неуклонно растущий вверх показатель привлечения лиц к уголовной ответственности за указанный состав преступления.

Так, за 10 месяцев  2016 года сотрудниками МО МВД России "Шалинский" выявлено 9 лиц управляющих автомобилем, находящихся в состоянии опьянения, которые ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное правонарушение, 1 лицо имеющее судимость за аналогичное преступление. По результатам рассмотрения сообщений о преступлениях, в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ, возбуждено 10 уголовных дел по ст.264.1 УК РФ.

Все вышеуказанные уголовные дела с обвинительным актом прокурором района направлены в суд для рассмотрения по существу.

Среди лиц, привлеченных к уголовной ответственности, были только лица мужского пола, различной социальной категории.

При анализе совершённых преступлений установлено, что они совершены, как правило в вечернее и ночное время суток, в связи с чем надежда лиц, находящихся в состоянии опьянения и севших за руль транспортных средств на то, что сотрудники ГИБДД МО МВД России "Шалинский" в данной время суток могут не остановить правонарушителей, является неоправданной.

За 10 месяцев 2016 года Мировым судьей судебного участка Шалинского судебного района Свердловской области с учетом позиции государственного обвинителя осуждено 8 лиц по ст.264.1 УК РФ, в том числе

3 человека осуждено к реальному лишению свободы на срок от 6 месяцев до 1 года 6 месяцев, с отбыванием наказания, как в колонии-поселении, так и в исправительной колонии строгого режима; 5 лиц осуждено к обязательным работам на срок от 80 до 160 часов.

Также всем осужденным назначено дополнительное наказание виде   лишения права управлять транспортными средствами на срок от 1 года 6 месяцев до 3 лет.

Все вышеуказанные обвинительные приговоры вступили в законную силу.

 

Разъясняя требования норм уголовного законодательства, предусмотренного статьей 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, прокуратура района напоминает водителям, что садясь за руль, в состоянии опьянения водитель подвергает опасности жизнь и здоровье всех участников дорожного движения: пассажиров, пешеходов, среди которых есть дети!

 

 

30.09.2016г.

Сборы денежных средств с родителей учащихся образовательных учреждений

Образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами базируется на принципе бесплатности и общедоступности (ч. 2 ст. 43 Конституции РФ; ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Этот принцип реализуется путем предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с установленными нормативами (п. 3 ч. 1 ст. 8 указанного Закона).

Таким образом, взимание образовательным учреждением с родителей (законных представителей) обучающихся платы за обучение и иные мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, незаконно.

Родители (законные представители) учащихся вправе делать пожертвования общеобразовательной организации, в том числе вносить благотворительные взносы. При этом, благотворительная деятельность осуществляется исключительно на добровольной основе (ст. 4 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях").

Образовательная организация не вправе требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства, а также требовать предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

Если в образовательном учреждении взимаются неправомерные денежные сборы, рекомендуем обратиться в прокуратуру Шалинского района, расположенную по адресу: р.п. Шаля, ул. Орджоникидзе, 6.

 Прокуратура Шалинского района.


Прокуратура Шалинского района информирует:


С 01.01.2017 документы в суд могут быть поданы в электронной форме

 

Федеральным законом от 23 июня 2016 № 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" внесены изменения, касающиеся применения электронных документов в Уголовно-процессуальный, Арбитражный процессуальный, Гражданский процессуальный кодексы Российской Федерации, а также в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.

Участникам уголовного, гражданского, арбитражного и административного судопроизводства предоставлено право подавать документы в суд в электронном виде, в том числе посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Такие документы должны быть подписаны электронной подписью.

Судебные решения также могут быть изготовлены в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. При изготовлении судебного решения в форме электронного документа дополнительно изготавливается экземпляр судебного решения на бумажном носителе.

По просьбе либо с согласия участника уголовного судопроизводства копия судебного решения может быть направлена ему с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При условии наличия в суде технической возможности участники судопроизводства также могут получать с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии судебных постановлений, выполненных в форме электронных документов, а также извещения, вызовы и иные документы.

Данный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки введения в действие.

 

 

 

Прокуратура Шалинского района

 

 МЧС России не будет проводить проверки

 в отношении субъектов малого и среднего бизнеса

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в том числе МЧС России, установлен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В соответствии с приказом МЧС России от 12 сентября 2016 № 492 "О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства" в ежегодные планы проведения плановых проверок, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства включаться не будут. Исключение составляет предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере.

Также запрещены внеплановые выездные проверки по контролю исполнения ранее выданных органами МЧС России предписаний об устранении субъектами малого и среднего предпринимательства нарушений, не связанных с наличием  угрозы жизни и здоровью людей.

При поступлении в органы МЧС России жалоб и обращений, в которых содержатся сведения о наличии угрозы жизни  и  здоровью  людей  на  объектах защиты, эксплуатирующихся субъектами малого и среднего  предпринимательства, внеплановые выездные проверки будут проводится по согласованию с органами прокуратуры и с участием  представителей    Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства  "Опора России".

Вниманию предпринимателей

 Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (ч.1 ст.1).

В силу ч. 3 ст. 9 названного Закона плановые проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства проводятся контролирующими органами на основании ежегодных планов.

Ежегодный сводный план проведения плановых проверок формирует прокуратура Российской Федерации. С его содержанием можно ознакомиться на официальном сайте прокуратуры Свердловской области в сети "Интернет" www.prokuratura.ur.ru, на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также на сайте www.proverki.gov.ru.

В 2015 году в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ введена статья 26.1, регулирующая особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.

Данной статьей Закона установлен "мораторий" на проведение органами контроля плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства с 2016 по 2018 годы, за исключением предприятий осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иных случаях прямо указанных в Законе.

Таким образом, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого бизнеса.

Если Ваше предприятие включено в ежегодный план проверок и относится к субъекту малого бизнеса, Вы вправе обратиться в контролирующий орган с целью исключения его из ежегодного плана проведения плановых проверок.

В соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, их должностные лица за нарушение установленных требований к проведению проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований, подлежат отмене.

Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле влечет административную ответственность в соответствии со ст. 19.6.1 КоАП РФ, которой предусмотрено наказание  вплоть до дисквалификации должностного лица.

 

Прокуратура Шалинского района

 


 

 

 

Права потребителей при заключении кредитных договоров

Банками в сфере кредитования практикуется включениезаемщика при оформлении потребительского кредита в программы страхования жизни и здоровья. При этом за оказание такой услуги банками взимается комиссия, которая обычно включается в сумму кредита.

Следует иметь ввиду, что включение в кредитный договор с заемщиком-гражданином условия о страховании его жизни и здоровья не нарушает прав потребителя, если заемщик имел возможность заключить с банком кредитный договор и без названного условия.

В качестве дополнительного способа обеспечения исполнения кредитного обязательства допускается только добровольное страхование заемщиком риска своей ответственности.

Включение в кредитный договор условия об обязанности заемщика застраховать свою жизнь и здоровье, фактически являющееся условием получения кредита, свидетельствует о злоупотреблении свободой договора.

Данные положения закреплены законодательством о защите прав потребителей.

Так, в силу пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Исходя из смысла статьи 10 Закона о защите прав потребителей банк обязан предоставить достоверную информацию, связанную с получением кредита, разъяснить возможность отказа от заключения договора страхования, либо возможность самостоятельного выбора страховой компании.

В силу прямого указания пункта 2 статьи 935 Гражданского кодекса РФ личное страхование жизни или здоровья является добровольным и не может никем быть возложено на гражданина в качестве обязательства, обусловливающего предоставление ему другой самостоятельной услуги.

Указанные законоположения о добровольном характере страхования жизни, здоровья или иного страхового интереса заемщика, подкреплены правовыми позициями высших судебных инстанций (обзор Верховного Суда Российской Федерации, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.05.2013, Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.09.2011 № 146). 

Таким образом, при оформлении потребительского кредита банк вправе предложить страхование заемщику-гражданину (на практике нередко банки навязывают заключение соответствующих договоров страхования). Заемщик, в свою очередь, может оказаться от заключения договора страхования.При этом банк не вправе отказать в выдаче кредита в связи отказом заемщика от заключения договора страхования.

 


 

Что такое взятка

 Уголовный кодекс Российской Федерации определяет взятку как передачу денег, ценных бумаг, иного имущества либо незаконного оказания услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе (ст.290 УК РФ).

Не все знают, что уголовная ответственность предусмотрена не только за получение взятки, но и за дачу взятки.

Ответственность за дачу взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника предусмотрена ст.291 УК РФ.

Посредничество во взяточничестве (непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю) также является преступлением (ст.291.1 УК РФ).

Необходимо знать, что взятка — это не только деньги, ценные бумаги, но и иное имущество либо незаконное оказание услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав.

Запрещено получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством РФ вознаграждения (ссуды, денежное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иное вознаграждение).

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" предусматривает запрет на получение не предусмотренных законодательством РФ подарков от физических и юридических лиц, подаренных в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей соответствующего лица.

Взяткой является не только вознаграждение до предоставления "услуги" ("взятка-подкуп"), но и после ее оказания ("взятка-благодарность").

Взятка за законные действия по службе, за то, что должностное лицо и так обязано было сделать, — тоже является преступлением.

Взяткой может быть вознаграждение не только за действия, входящие в служебные полномочия должностного лица, но и за то, чему оно может способствовать ("посодействовать", "замолвить слово") в силу должностного положения, а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Бытует заблуждение, что у взятки есть минимальный размер, за который "ничего не будет". Это не так. Взятка является преступлением независимо от ее суммы или денежного эквивалента. Размер взятки имеет значения для квалификации данного преступления, и как следствие, для назначения уголовного наказания.

Следует помнить, что давая что-либо должностному лицу "от чистого сердца", или напротив, принимая подношение "чтобы не обидеть", Вы можете совершить преступление, за которое предусмотрена уголовная ответственность.

 

 


 Разъяснения по обращениям в сфере ЖКХ. 

Прокуратурой на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением прав граждан в жилищно-коммунальной сфере, в связи с многочисленным поступлением обращений граждан в сфере ЖКХ разъясняем о последовательности направления обращений в контролирующие органы по существу в соответствии с установленной компетенцией.

Согласно ст. 161 Жилищного Кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией последняя несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В связи с чем, первоначально необходимо обращаться с заявлением в управляющую организацию.

Генеральному директору ООО "Темп" Ширинкину С.Н. 623030, Свердловская область, Шалинский городской округ, п. Шаля, ул. Свердлова, № 20 "а"-1. Тел./факс: 8(343 58) 2-11-59

Статьей 20 Жилищного кодекса РФ предусмотрены полномочия органов муниципальной — власти по осуществлению муниципального жилищного контроля, заключающиеся в проведении в порядке, установленном муниципальными правовыми, актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований: установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса РФ на органы местного самоуправления возложены полномочия по проведению на основании обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией предусмотренных Жилищным кодексом РФ обязательств проверок деятельности управляющих организаций. При выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления созывает собрание — собственников помещений в доме для решения вопросов о расторжении договора — с управляющей организацией й о выборе новой управляющей организаций или об изменении способа управления домом.

По вышеуказанным вопросам необходимо обращаться с заявлением к главам городских округов:

Глава администрации Шалинского городского округа Лобанов Г.А., 623030, Свердловская область, Шалинский городской округ, п. Шаля, ул. Орджоникидзе, 5. Тел.: 55-1-43.

Глава городского округа Староуткинск Кузовков С.Я., 623036, Свердловская область, городской округ Староуткинск, п. Староуткинск, ул. Советская, 1 -а. Тел.: 2-28-10.

Статьей 20 Жилищного кодекса РФ так же определены полномочия государственного строительного надзора.

Органом государственного жилищного надзора Свердловской области в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 431 является Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области осуществляет полномочия по следующим направлениям контрольной деятельности:

1.           надзор за соблюдением порядка начисления платы за коммунальные услуги, соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (в части, не утратившей силу, касающейся вопросов предоставления услуги "отопление"), и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354;

надзор за содержанием общего имущества собственников, соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, и Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491;

надзор за соблюдением требований федерального законодательства к порядку принятия общим собранием собственников решения о создании товарищества собственников жилья, | уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений "в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов товарищества.

надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и энергетический эффективности, Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

надзор в сфере формирования фондов капитального ремонта (ст.ст. 20, 172 Жилищного кодекса РФ).

Начальник Отдела контроля по Западному управленческому округу Департамента Государственного жилищного и строительного надзора

Свердловской области — Чалов А.В. (ул. Советская, 6 "в", г. Первоуральск, 623109).

В соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор) осуществляет полномочия по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Органы Роспотребнадзора осуществляют  полномочия по следующим направлениям контрольной деятельности в сфере ЖКХ:

Надзор за соответствием коммунальны


Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Соцопросы на портале "Открытое правительство Свердловской области"
Открытое правительство Свердловской области
Онлайнинспекция.рф
Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
Государственные услуги
Официальный сайт администрации Шалинского городского округа
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Бесплатная юридическая помощь
21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Бюджет для граждан
Бюджет Шалинского городского округа
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Предыдущая версия официального сайта
Предыдущая версия официального сайта администрации Шалинского городского округа
"Шалинский вестник"
Общественно-политическая районная газета
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
Цифровое телевидение в каждый дом
Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области
Государственная система правовой информации
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ.
Гражданская оборона и защита населения от ЧС
Информационный портал о гражданской обороне и защите населения о ЧС, противодействию терроризму и экстремизму
 
 
 
Яндекс.Метрика